вторник, 13 марта 2012 г.

СЕМИНАР: Как бизнесмену зарабатывать БОЛЬШИЕ деньги, давая БОЛЬШИЕ скидки: 10 практичных способов!

Как бизнесмену зарабатывать БОЛЬШИЕ деньги, давая БОЛЬШИЕ скидки: 10 практичных способов!

ЗАРАБОТАТЬ НА СКИДКАХ – РЕАЛЬНО!    Но нужно грамотно…

Практический Семинар 20 марта в 19.00

- вы хотите увеличить прибыль?
- вы знаете, что скидки полезно использовать, но хотели бы знать как это лучше делать?
- вы не уверены, что распродажа может принести больший доход?
- вы просто хотите использовать все возможные методы увеличения прибыли – и скидки и распродажи  том числе?!


Все дают скидки!    В надежде больше продать и больше продать и больше заработать.   Но, к сожалению, многие прогорают!
Как не прогореть?    Как грамотно дать скидку, чтобы не потерять большую часть маржи, и, тем не менее, привлечь много клиентов?

Дорогой Коллега!          ПРИГЛАШАЮ ВАС
На практический семинар о том, как увеличить прибыль, грамотно используя скидки, бонусы и подарки – даст вам 10 наиважнейших инструментов, апробированных на практике.

Программа семинара:
- предназначение скидки и бонуса: вариант для большой распродажи и вариант для хорошего заработка!
- как работать с маржой при подготовке скидок и распродажи
- как качественно определить скидку, как выбрать время для распродажи: правильную, вовремя, нужный размер
- виды скидок - объявленные и необъявленные скидки: магнит сверху, бонус, акция и пр.
- три кита успешной скидки в любые времена
- пошаговая инструкция подготовки качественной распродажи
- главное предназначение скидки и бонуса – или ГДЕ самые большие деньги?
- подготовка вашей бизнес-системы к увеличение прибыли от скидок и бонусов
- как грамотно составить предложение, содержащее скидку, чтобы продажи выросли
- эффективное использование скидок в рекламе – или как не продать всё с молотка?
- важные правила подготовки менеджеров и продавцов к работе со скидками и бонусами
- скидка "развлекающая" клиента – в чём смысл?
- "скидки – круглый год!" – бред или реально работает?
- скрытые скидки: эффект тройного предложения
- скидка и дешёвый товар (использование front-end вместо скидки)
- как часто делать распродажу: большие распродажи и не очень



Ведущий семинара:

Туговиков Денис Викторович,
Сертифицированный бизнес-консультант, член Ассоциации Бизнес-консультантов БизКон (www.bizkon.org),
Победитель городского конкурса Золотой Кадровый Резерв 2005,
Автор методик личностного развития и построения команды. 

Зарегистрируйтесь в ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК участников!
Оставьте свои данные в форме. 




Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Мобильный телефон:
Ваш город:
Внимание! Каждый второй подписчик на семинар - получает от нас в ПОДАРОК - Аудит Системы Продаж + 5 рекомендаций БЕСПЛАТНО. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий